Сказка о простуде

07.09.2022
Некоторые незваные гости настолько коварны в своем стремлении не быть обнаруженными прежде, чем будет нанесен их подлый удар, что об их присутствии невозможно догадаться. Таким гостем часто становится злая ведьма Простуда, которая, пробравшись в организм незамеченной, ничем не выдает своего присутствия первые пару дней. Единственной уликой, обнаруживающей присутствие кого-то постороннего в бастионах носоглотки, обычно становится чуть более обычного обострившаяся бессонница.

В такие дни, вернее ночи, если уж сон снисходил до своего присутствия в моей спальне, то был овеян штормовыми ветрами кошмарных сновидений. Шквальные порывы воздуха сбивали меня и моих близких с ног, а то обстоятельство, что находились мы на самом краю кошмарной голодной бездны, молча клацающей зубами от аромата наших душ, делало любое падение фатальным. Хруст тонких сухих веток, ломавшихся под пальцами любимых при их попытках в них вцепиться во избежание падения в прожорливую мрачную глотку, отсчитывал и мои последние секунды, пока я судорожно цеплялась за острые скалистые уступы. Но ветер только крепчал, и, наконец, меня тоже сдуло прямо вниз и вынесло на темное побережье пробуждения в моей теплой постели.

Такие недобрые сны, полные невыразимой угрозы — любимое заклятие ведьмы Простуды, выполняющие ту же функцию, что и непроявившиеся пока симптомы: воткнуться поливальным шлангом в вены организма и забрать столько его сил, сколько получится. Они — главный ингредиент зелья вечной жизни, питающего злобную колдунью столько, сколько существует человек с его носоглотками, ушами и миндалинами. Но пока что эти рыцари были прекрасны и полны энергии, а, значит, впереди их ждал полный свершений и приключений рабочий день.

Но семена болезни уже были посеяны, и я знала, что ждать их прорастания долго не придется под поливом из оросительной системой моего самочувствия. Закончив с победоносным турниром автошколы и забрав свои победные кубки, полные сладкого дофамина, рыцари носоглотки, ушей и миндалин пышно отобедали горячим супом на костном бульоне и отправились вершить мирные рабочие дела. За ними я не заметила момент, когда на отчеты мистера Носа начали капать сопли, ударную репетицию марша оркестра барабанных перепонок становилось слышно все хуже и хуже через вату заложенности, а сиры-близнецы Миндалины с каждой минутой набухали в своей нездоровой важности. И в один не самый добрый момент ко мне прилетел почтовый голубь понимания, что я нездорова.

Это понимание не доставляло радости и без того погрустневшему королю Настроению, но в его руках все еще была власть организовать ресурсы своего княжества на борьбу со злой ведьмой Простудой. Это противостояние длилось уже без малого треть столетия моей жизни, и король точно знал, что ему делать, чтобы с позором изгнать колдунью восвояси. Знала это и она, что, впрочем, никогда не останавливало ее от попыток завоевания королевства, ведь даже проигранная, эта война приносила ей свои бесценные плоды в виде ингредиентов для зелья бессмертия.