Носки

21.12.2022
Поколение за поколением мы сплетаемся преданиями о предках, чьи нити образовывали полотна парусины. Эта ткань натягивалась на стройных станах наших родственников — мачтах из корабельной сосны — чтобы люди, которые своим живым умом и ловкими руками породили всех нас, включая сами судна, могли бороздить моря навстречу своим мечтам. Мы верим, что эти двуногие боги создают самое прекрасное в этом мире, в том числе и нас. А для эволюционировавших из обезьян землежителей слово «прекрасный» содержит в себе не только внешнюю красоту, но и практическую пользу.

Поэтому наше носочное племя, отдельные представители которого бывают чрезвычайно эстетичны для богов-мужчин в процессе сладострастного обнимания стройных женских ножек (не уточняйте, о ком говорится в этом подчиненном предложении — о мужских божествах, или о носках - ответ прост, как сияние разума: об обоих), выполняет очень важную функцию в божественном племени. Мы не просто обнимаем величественные ступни прекраснейших, мы и оберегаем их от холода, и спасаем от мозолей, и оказываем терапевтический эффект в случае компрессионной конструкции наших представителей, и просто делаем наших создателей еще красивей. Особенно женскую их половину.

Сейчас наши творцы соткали множество подвидов носков. Они отличаются и по длине, и по материалу. Вот эти кокетливые чулки из спандекса вуалью полупрозрачности провоцируют работу воображения. Их родные младшие братья, чулки в сеточку, кричат о готовности и привлекательности носительницы тысячей своих ротиков разных размеров с каждого квадратного миллиметра или сантиметра кожи дамы. Вот гольфы, рожденные союзом по расчету хлопка и эластана, способные давлением задора своих узоров снизить возраст женщины до возраста подростка. Бывают еще высокие носки, мужественно поддерживающие своими хлопком и лайкрой усталые колени спортсменок с первого километра марафона до последнего. И, конечно, обычные короткие носочки всех возможных цветов и материалов, дарующие радость носительнице просто самим фактом облегания собой ее стопы, ведь ей так приятно знать, что под строгими брюками начальницы или скучными штанами школьницы спрятано сокровище яркого цвета со смешным рисунком!

Люди-боги так организовали, что мужские носки сильно отличаются от женских разнообразием материалов, цветов и длины. Это семейная ветка куда короче. Как и самые длинные мужские носки, едва достигающие их колен в случае своей приверженности спортивной стороне божественного бытия. Обычно мужские носки выглядят, как клонированные овечки Долли. Нет, они не могут похвастаться пышными кудрями меха (хотя иногда могут, но обычно в таком случае их удел объятий — ножки женские). Но, как говорится в одной пословице — двое из ларца, одинаковы с лица. И эти хлопковые лица обычно окрашены в черный или, в лучшем случае, темно-серый цвет. Поэтому мужские свежепостиранные носки после торжественного снимания с батареи или бельевой веревки часто слышат ворчание женских божеств о том, что «ну вот, опять вас разбирать» и «как вас отличить-то, все одинаковые вплоть до дырок!». Раскрою маленький секрет: очень помогает посмотреть на воспетую на заводе резинку. Ее форма и ширина помогают отличить нас друг от друга. А еще можно сразу закупить полсотни совершенно одинаковых носков в какой-нибудь суперлавке (не уверен в правильности этого слова, вроде бы, корень «лавк-» в нем начинался на букву «м» и есть суффикс «кет»).

Выше я перечислил наши главные функции, но есть еще одна. Боги, согласно нашей вере, очень воинственны, и в том числе свои корабли направляли через моря на войну. Благодаря чему наш предок — парусина — часто был заляпана кровью. Это блюдем и мы, простые носки, принимая сие гемоглобиновое подношение от мозолей (так они нас задабривают, но мы равнодушны и все равно не даем им расти). Так вот, мы можем быть сами оружием и при долгой носке поражать обонятельные рецепторы мощными хуками отвратительного аромата. Для этого наши нити тщательно собирают пот и бактерии, смазывающие собой наши плотные объятия кожи стоп, чтобы потом нанести непоправимый вред чувству прекрасного, особенно у дам. Потому что любое великолепие должно проверяться боем.

Это касается и нашего великолепия, и великолепия богов, и великолепия мира, который создал их, и великолепия мира, который создали они (частью которого мы являемся). Наш удар слаб и снимает очки только со счета чувства прекрасного, но без его восстановления боги перестанут ценить красоту, их окружающую. В том числе нас, окружающих своими нитями их ноги.

Есть еретические течения, гласящие, что таково наследие обезьян, из которых эволюционировали боги-люди. Бить палкой все, что движется, чтобы оно тебя не съело. Мы не любим задумываться об этой точке зрения, знаем только, что движение — это прекрасно. Рост — это движение. Значит, рост — прекрасен. Мы проделали движение от парусины до текущей формы, и значит мы — прекрасны. Нами двигал разум и руки людей, значит они тоже прекрасны. Алилуйя! Аминь!